GLOBAL
lineSky
Topglobal
BoxTopLeft

PDA-версия Email Распечатать эту страницу Карта сайта Добавить в избранное
четверг 29.06.2017 11:59
BoxTopMiddle
lineTop
lineTop2

Об аэропорте

contentGlobal
box_containerMiddleTop
box_postLineTop2
Content
contentLeft
Werbung

Поиск рейса

Werbung
contentMiddle
box_containerMiddleTop

Общая информация
В международном аэропорту "Стригино" (Нижний Новгород) имеется:
- два конференц-зала;
- магазин беспошлинной торговли Duty-free;
- два буфета с круглосуточным горячим питанием;
- почта с международными и междугородними телефонами (пн-пт: с 8 до 20ч, сб: с 9 до 18ч, обед: с 13 до 14ч, вс: выходной);
- зал матери и ребенка;
- пункт обмена валюты;
- пункт оказания медицинской помощи и аптечный киоск;
- информационные объявления на русском и английском языках.
Международный аэропорт Нижнего Новгорода может принимать воздушные суда первого класса по минимуму первой категории ИКАО, такие как Ан-74, Ил-114, Ту-214, Як-42, А-321, Б-757, ATR-72, Фоккер-100, CR-200 и воздушные суда классом ниже, а также вертолеты всех типов. Перрон включает 43 места для стоянки воздушных судов. Аэродром "Стригино" имеет две параллельные цементобетонные взлетно-посадочные полосы.
Международный аэропорт Нижнего Новгорода является одним из старейших в Российской Федерации. Первый регулярный авиарейс в России был выполнен по маршруту Москва – Нижний Новгород 15 июля 1923 года. Аэродром "Стригино" действует с 1939 года.
В 1992 году из одного «Нижегородского объединённого авиаотряда» образовалось три самостоятельных предприятия: ФГУП «Аэропорт Нижний Новгород», Авиакомпания «Нижегородские авиалинии», ФГУП «Аэронавигация Нижнего Новгорода». В 2003 году на базе государственного предприятия «Аэропорт Нижний Новгород» было образовано открытое акционерное общество "Международный аэропорт Нижний Новгород" (ОАО "МАНН").
Аэропорт Нижнего Новгорода прошел государственную сертификацию на осуществление всех видов аэропортовой деятельности, обслуживает международные и внутренние авиарейсы и является основным запасным аэродромом аэропортов г. Москвы.
Взлетно-посадочная инфраструктура, навигационные и осветительные системы принадлежат федеральному правительству РФ. Выручка в 2013 году — 729,9 млн. руб. (551,9 млн. руб. в 2012 году), чистая прибыль — 186,6 млн. руб. (163,4 млн. руб. в 2012 году).

Стоянка и парковка
Для удобства пассажиров действуют следующие условия нахождения автомобилей на территории, прилегающей к зданию аэропорта "Стригино":
1. Бесплатная стоянка, для 50 автомобилей, 300 метров от аэропорта;
2. Экспресс-парковка, для 200 автомобилей, 50 метров от аэропорта, временные интервалы:
- при стоянке от 1 до 15 минут - бесплатно,
- от 15 минут до 5 часов - 100 рублей/30 мин,
- от 5 часов до 1 дня - 1000 рублей/день,
- более 1 дня - 1000 рублей за первые 24 часа, далее - 500 рублей/день.
3. Посуточная стоянка, для 280 автомобилей, 150 метров от аэропорта, 300 рублей/день.
К оплате принимаются наличные, а также пластиковые карты MasterCard и Visa глобальных платежных систем MasterCard International и Visa International.
Терминалы оплаты находятся у входа в аэропорт, рядом с посуточной стоянкой (150 метров от аэропорта), перед выездом с платной территории аэропорта (200 метров от аэровокзала).
Маршрутные автобусы могут подъезжать к зданию аэропорта бесплатно.

Права авиапассажира при задержке его рейса
В соответствии с приказом Министерства транспорта РФ (Минтранс России) от 28 июня 2007 г. №82 на территории Российской Федерации с 22 октября 2007 г. действуют Федеральные авиационные правила, обязательные к исполнению всеми авиакомпаниями, осуществляющими внутренние и международные авиаперевозки, а также чартерные рейсы (воздушные чартеры), - "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей".
В пункте 99 вышеуказанного приказа закреплены следующие положения:
"При перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:
- предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;
- 2 телефонных звонка или 2 сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более 2 часов;
- обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более 2 часов;
- обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;
- размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более 8 часов - в дневное время и более 6 часов - в ночное время;
- доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;
- организация хранения багажа .
Услуги, указанные в настоящем пункте, предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы."

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Rambler's Top100

Werbung
Werbung
box_postLineTop21
Werbung
END GLOBAL
BottomGlobal
box_containerBottomGlobal
lineBottom101
lineBottom
end lineBottom